«Что необходимо знать, чтобы не стать жертвой дистанционного мошенничества?»
В силу того, что дистанционные мошеннические действия всегда совершаются с обязательным участием потерпевшего, то меры предупредительного и профилактического характера должны быть, в первую очередь, ориентированы на население.
Для начала каждому необходимо задать себе следующие вопросы:
1. Известны ли Вам наиболее популярные способы дистанционных мошеннических схем?
2. Если да, делитесь ли Вы такой информацией со своими близкими, особенно с родственниками пожилого возраста?
3. Ваши учетные записи и личные онлайн-кабинеты защищены двухфакторной аутентификацией? Особенно это касается портала «Госуслуги» и сервисов «Мобильный банк» различных кредитных организаций.
4. Часто ли Вам поступают звонки на телефон с незнакомых номеров? Знаете ли Вы, что у Вашего оператора связи существует защита от спам-звонков? Пользуетесь ли данной услугой?
5. Обладаете ли Вы информацией о том, что сотрудники банковских организаций и правоохранительных органов никогда не осуществляют телефонные звонки гражданам по вопросам кражи Ваших денежных средств со счетов?
Положительные ответы на эти вопросы хотя бы у половины населения нашей страны способствовали бы в какой-то мере более эффективному предупреждению дистанционных мошенничеств.
Помните: важно соблюдать меры кибербезопасности при проведении онлайн-операций, быть бдительными, не передавать свои личные данные и не открывать подозрительные ссылки и файлы!
#МОАнненковскоесельскоепоселение
#Майнскийрайон
#Ульяновскаяобласть